Тем, кто слышит

Они сидели напротив меня — девочка с забавной ручкой-пером что-то рисовала в тетрадке, а мама фотографировала дочку. Было очень спокойно. Пение птиц, свежий воздух, тишина – ну просто идеальные условия для моей работы. Где-то неподалеку «мяукал» павлин и мирно стрекотала газонокосилка. Парк-усадьба Кусково  — просто замечательное место для творчества и отдыха. Даааа…

Вдруг, большая группа школьников с экскурсии зашли пообедать. Моментально нарушив нашу  идиллию здесь, в летнем кафе. Я даже начала раздражаться — шум, гам, тарарам… Все что-то наперебой галдят — какая теперь работа?!

А эти двое… вначале мне показалось, что они тоже разговаривали, но как-то странно – не было слышно ни звука, хотя сидели они совсем рядом. Молодая девушка очень эмоционально жестикулировала руками, что-то объясняя своей девочке. Девочка смеялась, и они словно не замечали никого вокруг. Но… Почему я не слышу ее смеха?!

Я поняла: они не слышат. Ничего. Никаких звуков. И не издают их. И это не просто жестикуляция. Это разговор. На языке жестов.

Все вокруг вдруг стало таким мелочным и неважным. И мое раздражение, и этот шум, и вообще все. Звуки, которые мне так мешали, показались чудесными, божественными!

Господи! Я могу слышать! Я МОГУ СЛЫШАТЬ! Пение птиц, стрекот газонокосилок, мяуканье павлинов, шелест листвы, гул машин вдалеке и этот детский галдеж… Боже мой, какой прекрасный детский галдеж! Как я раньше этого не замечала-то?

Я поймала взгляд девочки и сказала ей жестом: «Супер!», показывая на ее перо. Она улыбнулась мне, и они с мамой снова заговорили о чем-то, о своем, девачковом и, наверное, волшебном.  Недоступном нам. Тем, кто слышит.

Как вы думаете?

Примечание: Ваш электронный адрес не будет опубликован

Вы можете использовать эти HTML тэги и аттрибуты:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>